Продам грядку задних фонарей на калдину в 21 кузове — Toyota Caldina

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Продам грядку задних фонарей на калдину в 21* кузове.

%d комментар.

Механические коробки на селиках на праворульных и леворульных отличаются — Форум TOYOTA CELICA

Механические коробки на селиках на праворульных и леворульных отличаются? Крепления или еще что то?

%d комментар.
  • patrolled57, можно если на планетарке есть шесеирёнка .заглушку сними и увидишь есть или нет.

  • шестерёнка

  • hew198705, планетарке?

парни достойная замена авенсису. кто что за такой акорд знает — Форум Toyota Avensis

парни достойная замена авенсису? кто что за такой акорд знает?

%d комментар.
  • Главный минус аккорда для меня - жесткая, не комфортная подвеска, в отличии от авенсисовской

  • picture, зато если залезешь подвеску менять без штанов останешься. По кузовщине на них цены ад что новые что бу

  • Зб аппарат!

Что это и как лечить — Форум Toyota Avensis

Что это и как лечить ???

%d комментар.
  • 1900 втулки с доставкой + подшипник на чевячном валу хочу поменять.

  • delirious198111, скинь отчёт потом, уж очень полен будет!!!

  • А можт карданчики...

Сегодня день рождения у одного хорошего человека и по совместительству... — Форум Toyota Avensis

Сегодня день рождения у одного хорошего человека и по совместительству модератора нашего сообщества, Magomed Aliev! С днем рождения тебя, Магомед, будь здоров и счастлив, это самое главное! И большое спасибо за тот вклад в нашу работу, который ты делаешь! Терпения тебе и внимательности ко всем тонкостям, в нашем нелегком деле! ;)

%d комментар.
  • С днём рождения, удачи в жизни

  • С прошедшим днем рождения!

  • Ребята всем огромное спасибо, простите что так поздно ответил, сами понимаете отмечал

Парни какие болячки у вени 2008 г 2. 4 автомат — Форум Toyota Avensis

Парни, какие болячки у вени 2008 г 2.4 автомат?

%d комментар.
  • swab, он сразу с завода хавает? Или как у дорестайла 1.8 со временем?

  • workplace, думаю как на 1.8 так же

  • Сергей, болячки такие же как и на 2.0 моторы идентичны! Автомат 5ти ступ, на 2.0 4х ступ

Подскажите работает кондер газую отпускаю газ появляется гул какой то на... — Форум Toyota Avensis

Всем привет! Подскажите пожалуйста работает кондер, газую, отпускаю газ - появляется гул какой-то на секунду, газую, отпускаю - тоже самое. Если кондер выключен - все норм - такого нет

%d комментар.
  • greenbriar5209, 2008

  • strengthen198709, вроде роли не играет( но не уверен)

  • greenbriar5209, спасибо

Может кто сталкивался — Toyota Caldina

Может кто сталкивался

Калдина 195 4wd при 1000 оборотов вибрация идет по всему кузову, подушки все целые

%d комментар.
  • Может на более высоких оборотах надо переключаться

  • Да все 4 целые, на 800 вибрации нету чуть выше начинается аж руль трясется

  • Акпп

Парни подскажите нажимаю на педаль тормоза машина останавливается чуть... — Форум Toyota Avensis

Парни подскажите нажимаю на педаль тормоза машина останавливается чуть посильней надимаешь и такой звук как метал об метал колодки в норме что может быть

%d комментар.
  • У меня так было. С внутренней колодки сорвало накладку и скрежет был металл об металл при торможении. Не затягивай и посмотри сам. Там же ничего сложного.

  • Завтра гляну

  • По лужам седня много ездил ям поймал кучу ! Дело говоришь

запрет тюнинга исвапа — Toyota Caldina

https://www.drive2.ru/l/10155800/ запрет тюнинга исвапа

%d комментар.
  • fitzpatrick9772, на дальнем востоке с распилами бы разобрались)половину на вешках гоняют без документах )догнать не могут,а тут обвесами пугают)

  • _82combustion1, а что тут такого,везёт просто вам там.я бы сам так покатался бы

  • Сука лучше бы с коррупцией боролись. Дебилы какие-то сидят. Скоро в натуре народ на улицы выйдет. Не удивлюсь если чуть позже и дышать запрещат или определенное количество вдыхать

Хочу отдать должное нашей низкой губе бампера вчера разворачивался и попал в... — Форум Toyota Avensis

Всем привет. Хочу отдать должное нашей низкой губе бампера, вчера разворачивался и попал в провал в асфальте, если б не губа, пришлось бы бампер красить и шпаклевать. А так всего лишь с креплений слетел, так как губа взяла на себя весь удар. На ней хоть царапины так не видать.

%d комментар.
  • un, зашибись

  • ninety, неее не глюк, она была в разное время, с интервалом в одну минуту)) это я думал у меня глюк когда я спросонья зашел почитать новые записи в группу, твои записи выскакивали и выскакивали))))

  • lunate7892, ну да. Т.е. ты хочешь сказать что я три раза решил запостить, чтоб наверняка. У меня писалось: ошибка отправки сообщения. Так что глюк

Доброго времени суток Подскажите какую гранату наружную взять есть Италия и... — Форум Toyota Avensis

Доброго времени суток! Подскажите какую гранату наружную взять, есть Италия и Китай аналоги.

%d комментар.
  • Неа

  • pit9307, как так 2р, я пыльник за 1100 брал?

  • Я пыльник до этого тоже за рубль брал))как то так 2150 если быть точным)

Мужики всем. Как думаете откуда может бензин поттекает — Форум Toyota Avensis

Мужики привет всем. Как думаете откуда может бензин поттекает?

%d комментар.
  • Скорее всего с пароотводящей трубки так течет

  • Скорее всего с пароотводящей трубки так течет

  • drool198003, если менял насос то скорее плохо крышку закрутили)у самого также было )

Ребята подскажите где в Екатеринбурге нормального диагноста найти Кто где... — Форум Toyota Avensis

Ребята, подскажите где в Екатеринбурге нормального диагноста найти? Кто где ремонтирует свой авик.

%d комментар.
  • А ремонт то какой нужен ?

  • crook6301, диагностика электрики и двс

У кого бывало так что едишь нормально как только остановился на перекрестке или... — Форум TOYOTA CELICA

У кого бывало так что едишь нормально как только остановился на перекрестке или сбросил скорость машина глохла? Потом долго и упорно заводилась или заводилась минут через 5-10 а то и более

%d комментар.
  • deprecatory, зато какой кайф, когда ты ее все-таки нашел :)

  • Бензонасос

  • проверь давление манометром в топливной рейке, сразу поймешь бензонасос это или нет.

Ребят подскажите сколько охлаждающей жидкости надо менять какой объём авенсис... — Форум Toyota Avensis

Ребят всем привет , подскажите сколько охлаждающей жидкости надо менять, какой объём , авенсис 2007 год 1.8 АТ, за ранее спасибо

%d комментар.
  • 6с чем то. Точно не помню

  • Спасибо я нашёл 5.9 туда влезает

Ребят подскажите что делать с музыкой подешевле посоветуйте какой нибудь... — Форум Toyota Avensis

Ребят подскажите что делать с музыкой подешевле, посоветуйте какой нибудь переходник для флешки в штатку, только не fm модулятор, заранее благодарен.

%d комментар.
  • kirk5103, есть схема для дорестайловой магнитолы, я сам делал и все нормально было)

  • https://vk.com/id183216286

    Тебе к нему

  • Ятур закажи и не парься, будешь и с флешки музыку слушать и aux там есть

В Разборе — Toyota Caldina

В Разборе

Toyota Caldina СT190G 1993г.в. дизель2С механика

мотора и коробки нету

есть еще в наличии 7A-FE А245Е-02А,

по салону мало чего осталось, кузовня вся целая

кузов в распил

В личку или 89502020472

%d комментар.
  • Цена переднего бампера

  • peace198609, уже нету его

Для тех кто в танке или не читает комментарии к предыдущим записям а также для... — Toyota Corolla E12 Сlub

Для тех кто в танке, или не читает комментарии к предыдущим записям, а также для новичков, продублирую здесь:

Я конечно дико извиняюсь, заранее, НО: как вы блядь заебали этой хуйней... "Помогите срочно, стою в магазине, как узнаю удалю..". Блядь, ну ей богу, ну не малые же дети. Заранее, перед походом в магазин или поездкой в сервис, религия не позволяет узнать??? ЧТО ВАМ БЛЯДЬ МЕШАЕТ ЗАРАНЕЕ УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ??? И один хуй, после того как узнали, так и висят ваши опусы на стене... Приходится за вами потом прибираться!

Не обижайтесь, но буду за такие вещи наказывать. По всей строгости...

Тоже самое касается авторов записей, с обращением к админам не удалять их записи. ВАШИ ПРОСЬБЫ БУДУТ ПРОИГНОРИРОВАНЫ и вы отправитесь вслед за остальными нарушителями группы!!!

Таким образом сегодня отправляются в недельное посещение читального зала следующие участники: Андрей Бакштеев, Япония Авто, Анатолий Чернышев.

Мне гораздо проще устранить причину срача на стене, чем бороться с её последствиями! Не будет понятно с первого раза, в следующий раз участник будет отлученотлучен на МЕСЯЦ от писанины в группе!

п.с: Димон, с теми участниками, которые выкладывают подобные опусы, как ты описал, будет тоже самое, что и в вышеописанных случаях, ибо они ничем от всех остальных не отличаются!

%d комментар.
  • Исмаил каэшн прав, но к админам правила по поводу мата не относятся? Слишком эмоционально...

  • Ксения, относятся конечно! Просто накипело. Забаню себя за мат на неделю ))

Продам радиатор за 15 000 тг — Toyota Caldina

Продам радиатор за 15 000 тг

остояние б/y

ГородАлматы

Продам радиатор в отличном состояний не бежит почти новый нужно просто поменять крышку с 01 на 09 и все будет хорошо. для прочности я его еще про жал проверял работает все идеально давления держит сбрасывает нормально просто нужно другую крышку

Тел.: +7 (708) 3973110

%d комментар.
  • speculate, Не контрактный?А с Японии?

  • _82combustion1, да

  • _82combustion1, радиатор щас в алмате

Парни подскажите поменял свечи поменял топливный фильтр сгонял на диагностику... — Форум Toyota Avensis

Парни подскажите пожалуйста, поменял свечи, поменял топливный фильтр, сгонял на диагностику, все в норме, но дергается на 2-3 передачи машина, примерно на 2000оборотах, что может быть? Авенсис 2.0 пробег 48 тысяч

%d комментар.
  • У меня тоже чуть подергивается, особенно на холодную, фильтр не менял, свеча одна пробита, на неё грешу пробег 150000. А фильтр ты менял который в насосе стоит?

  • если ты все поменял, почистил выйди на трассу по вьебывай до отсечки))

  • Поддержу предыдущего оратора. С таким пробегом на машине в первую очередь нужно начать ездить. Дай ей гари. Покрути двигатель, хотя бы на месте

Знатоки Вопрос На 23й в рулевой рейке в штоке что ещё держит рулевые тяги... — Форум TOYOTA CELICA

Знатоки! Вопрос. На 23й, в рулевой рейке, в штоке, что ещё держит рулевые тяги, должен быть ли люфт. Дело в том что занялся подвеской на маке, гремит, и вот меняю наконечники. Заметил этот нефиговый люфт. Это норма, или хана рейке?

#знатокиtoyotacelica23

%d комментар.
  • Я брал бу, в идеале было все с тягами наконечниками))) легко проверить ее просто держишь обе тяги и крутишь механизм если он не убитый то люфта не будет или будет 1см максимум если люфт есть то рейка мертвая

  • Рейку я брал за 2500 это на японца

  • Проблема грохота решилась заменой рулевой тяги)) ничего подтягивать не пришлось

такой вопрос возник хочу взять стойки стабилизатора переднего на правую и... — Форум Toyota Avensis

здравствуйте, срочно, такой вопрос возник. хочу взять стойки стабилизатора переднего. на правую и левую один и тот же номер идет, получается они не отличаются? и какой брать ctr clt-20 или ctr clt-29?

%d комментар.
  • seater198707, набираешь CTR в яндексе и все...

  • http://www.neoctr.kr. сайт стр

  • Только лучше зарегистрироваться, иначе будет предлагать по машине несколько вариантов..., после регистрации все четко, и не забываем смотреть и сравнивать номер OEM , т.е. номер оригинала ...он указывается на сайте CTR при подборе продукции.

Парни выручайте. Как чистить и чем этот датчик. Вроде расхода воздуха зовется — Форум Toyota Avensis

Парни,выручайте)) Как чистить и чем этот датчик. Вроде расхода воздуха зовется?!?

%d комментар.
  • тут все по личным ощущениям...пробеги уже большие почти у всех..и каждый сам для себя решает надо или нет ,в зависимости от состояния автомобиля

  • У меня руки чесались топливный достать когда машину купил, пробег был 95. Достал, посмотрел, блестит как у кота... засунул обратно, наслаждаюсь дальше.

  • rule, чек загорелся после чистки

️ ️ ️Разбор Toyota Corolla 150 — TOYOTA COROLLA 2007

✔️✔️✔️Разбор Toyota Corolla 150

➖ Дорестаил 1.6 мкпп

В наличии;

Кузовные детали, безопасность, ходовая, электрика, двигатель, мкпп, тормозная система, салон и многое другое!

➖Находимся в городе Стерлитамак (Башкирия)

➖Доставка Транспортными компаниями в любой регион России.

%d комментар.

    Вот озадачился какие втулки стабилизатора купить на зад полиуретан или обычные — Форум Toyota Avensis

    Всем привет! Вот озадачился какие втулки стабилизатора купить на зад полиуретан или обычные

    %d комментар.
    • Полиуретан спереди сзади,езжу пол года,не скрипят!все норм

    • По кругу полтуретан, зад ставил не разрезая, перед пришлось. 2 т. Проехал пока радуют.

    • icon8921, спасибо за ответ.

    Ребята катался и вдруг перестали включаться передачи Заглушил воткнул первую... — Форум TOYOTA CELICA

    Ребята, катался и вдруг перестали включаться передачи. Заглушил, воткнул первую завёл, доехал на первой до дому. Шток ходит нормально, потеков нету, уровень наместе. Я так понимаю хана корзине? Или бывают случаи облома вилки? Коробка 54-06D вроде.

    %d комментар.
    • echoes199004, за 8тр я покупал 4 поршня комплект колец, сейчас только кольца под 6тр и 12тр поршня. Есть разница?)

    • 00transmitting, в два раза ценник поднять, это бред

    • echoes199004, ну как есть говорю, сам в шоке

    Два с половиной года в такси дали о себе знать Пишу прайс по ценам диски... — Toyota Corolla E12 Сlub

    Два с половиной года в такси дали о себе знать! Пишу прайс, по ценам: диски тормозные передние-2000р, наконечники рулевые-1120, подшипники передние ступичные-2000р, подшипники задние в сборе со ступицей-7000, пружины передние-2000, стойка задняя -3880, направляшки супортов-950р комплект, пыльники передних стоек-1000р, отбойники передних стоек -500р, ремонт передних стоек-4000р,гайки ступичные передние-250р, опоры передних стоек -2800р, стойки стабилизатора 1200р. Ну и по мелочи еще тыщ на 5! Весь ремонт своими руками будет произведен кроме ремонта стоек и развала! Т.к нежили богато и нех.начинать

    %d комментар.
    • brassiere, а че так решил бросить?Тоже таксовал, только на жигулях. За 2 года даже подвеску не ушатал

    • sisyphus, надоело...другая работа появилась..более стабильная и прибыльная))

    • у меня 460к пробега,машина тоже после такси)

    нужна ваша помощь — Toyota Corolla E12 Сlub

    Всем добрый вечер,срочно нужна ваша помощь!

    Нужно менять прокладку клап.крышки,на exist есть 2 артикля оригинальной прокладки

    1) 11213-0D030

    2) 11213-22050

    Какую из них брать( 3zz-fe Турчанка).

    Спсибо заранее за ответы!

    Адм не удаляйте пожалуйста,как ответят сам удалю,честно нужно очень срочно,спасибо за понимание!

    %d комментар.
    • Чувак, без обид. В обсуждения не судьба зайти посмотреть? Щас не поленился зашел в ветку с кодами деталей и на 4 страничке оригинальный код прокладки на 3яя.

      Только недавно Исмаил писал про это и опять двадцать пять...

    • Спасибо за поддержку! Автор тебе не ответит ближайшую неделю, чалиться в баньке... Уже устал объяснять людям...

    Парни спрашивал уже но ничего толкового мне не ответили короче при включении... — Форум Toyota Avensis

    Парни, спрашивал уже, но ничего толкового мне не ответили, короче при включении карлосона просадка оборотов и вибрация сильная, в чем проблема, массу чистить или гену перебирать? Или акб уже устает ?

    %d комментар.
    • cereus, бинго

    • Проверь все и акум и гену и массу все ) здесь не глядя не смогут ответить (((

    • Так он и должен немного просесть, потом норм

    всем. Кто нибудь знает где купить — Форум TOYOTA CELICA

    Привет всем!! Кто нибудь знает где купить?

    %d комментар.
    • Алиэкспресс

    • На сайте ajs.su брал

    • Ставил как полноценное крепление бампера итог разувался раза 3

    Ребята подскажите что за грохот в движке 1zz FE цепочку поменял Гремит при... — Форум Toyota Avensis

    Ребята подскажите что за грохот в движке 1zz-FE, цепочку поменял! Гремит при запуске секунды 3-4 и когда нагреется после 1000 оборотов! Пробег 170.000, 1.8, механика!

    %d комментар.
    • metric6341, в головке гремит!

    • ^84horsepower3, тут много всего может, муфта слева если к машине лицом стоять, там же и цепь, могут клапана еще

    • ^84horsepower3, но муфта будет ощутима именно слева ближе к клапану vvti

    ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ номер топливного фильтра на 2яя и еще я слышал что там какие... — Форум TOYOTA CELICA

    ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ.номер топливного фильтра на 2яя и еще я слышал что там какие то резинки надо обязательно менять

    %d комментар.
    • imitable, на бензонасос надета уплотнительная резинка не потеряй ее

    • deprecatory, ок понял

    • Я вот недавно фильтр поменял, сначала все норм было. Потом как бенза одно деление осталось, думаю завтра на заправку поеду, утром завожу- а там уже два деления потом три, шесть)) когда фильтр собирали все точно также собрали. И запоминал уровень бензина перед разбором, после сбора такой же был, а щас хз. Мож кто подливает бенз пока меня нет)) не у кого такого не было ?

    кто продает механику 6ст на 2zz и ещё кто из Москвы живет недалеко от улицы... — Форум TOYOTA CELICA

    Всем привет, кто продает механику 6ст на 2zz? и ещё, кто из Москвы живет недалеко от улицы Новобатюнинская ? ну или может часто бывает там?

    %d комментар.
    • У меня есть в разбор 6ст меха без 5,6 передачи

    • his197805, да у меня у самого есть ез 3й. Рабочую ищу

    • his197805, почем коробка?

    Зашел попрощаться А дело все в том что надоело себя обманывать и пришлось... — Форум Toyota Avensis

    Всем привет. Зашел попрощаться. А дело все в том что надоело себя обманывать и пришлось твердо определиться для себя, в том что Авенсис далеко не то что я хотел и не то что мне нужно. Не получаю я от него тех желаемых ощущений и эмоций.

    Короче здал обратно и пошел на другую сторону улици за новой игрушкой. Уже прошел месяц и не сколько не жалею.

    А вам всем спасибо за компанию и удачи на дорогах.

    %d комментар.
    • мда сравнили )

    • Прощай

    • Кидок!

    Взаимозаменяемы ли топливные насосы. в баке. 1. 8 и 2. 0 — Форум Toyota Avensis

    Взаимозаменяемы ли топливные насосы(в баке) 1.8 и 2.0???

    %d комментар.
    • @@@megahertz545, в общем и целом они подойдут, я так понимаю.

    • godsend3119, да одинаковые

    • Да

      У самого от 2.0 стоит, обратку заглушил саморезом да и все

    Парни посоветуйте какие сайлентблоки заказать на передний рычаг оригинал в... — Форум Toyota Avensis

    Парни посоветуйте какие сайлентблоки заказать на передний рычаг? оригинал в сборе с рычагом идет только и денег кучу стоит...полиуретан не рассматриваю, а резинок куча смотрю, не знаю что и брать...авенсис 2007 г.в. 1.8

    %d комментар.
    • conspicuous, а фирмы какой большой салент заказать?

    • urinate, честно дал же не интересовался. Просто знаю что на двух меняли. И теперь постоянно меняют. А на которых не трогали ходит хорошо.

    • на днях менял задний салент переднего рычага.название не помню.если надо посмотрю.в наличии был только один вариант.цена 1.т.р. шт.